Система парктроников состоит из датчиков (от двух до восьми), блока управления и устройства индикации. Некоторые модели снабжаются камерой заднего вида и монитором. Работа оборудования основана на методе эхолокации. Сигнал поступает на радар, отражается от него, передает информацию на внутренний блок, который ее обрабатывает и определяет расстояние до преграды. В случае опасности оповещение производится звуком (бипер) и визуально с помощью светодиодов, шкалы с делениями, ЖК экрана или проекции на лобовое стекло.
Особенности установки парктроников
Модели парковочных устройств отличаются наличием в комплекте камеры заднего вида и количеством датчиков (до 8). Чем их больше, тем точней оборудование:
четыре сенсора — полностью исключает образование «мертвой зоны»;
шесть — позволяют видеть препятствие впереди и сзади, так как 2 датчика устанавливают в передний бампер автомобиля, а 4 — в задний;
восемь — монтаж по четыре сенсора впереди и сзади обеспечивает максимально надежное обнаружение опасности.
Монтаж осуществляют с помощью вреза или накладки. Врезные системы более надежные, предполагают демонтаж бампера и сверление отверстий. Это позволяет четко зафиксировать датчики на долгое время.